пятница, 30 августа 2013 г.

Атмосферка в Варанаси... (Dima G.)


  Сидим, завтракаем, смотрим на Гангу. Лёшка (как обычно задумчиво): "Ну хоть бы пол трупа проплыло! А то, как не в Варанаси сидим!" )))) Вот примерно такие у нас были ожидания от этого города)
     Значитсо, поели мы, и решил я погулять. Первой целью было найти, где ж тут таки обещанные трупы, костерки, померальные ямы и т.д. Выхожу значитсо (а поселились мы прям в старом городе), иду себе по узким извилистым улочкам (и к говну вместо асфальта уже привыкли) и вижу, какой-то чувак местный  (практически пенсионного возраста) протягивает мне руку. Да не вопрос, ман! Конечно пожму, чего уж там! Порываюсь идти дальше, ан нет, руку он мою не пускает. Дёргаюсь - хер там, держит крепко! И начинает нежно так поглаживать... Тут я вспомнил про забавный индусский традишн. Местные парни частенько ходят обнявшись или взявшись за руки. Не от "большой любви", а просто, типа друзья они. А вот с девушками они кстати себе такого не позволяют... Так вот, пока я размышлял, не запал ли я дедуле в душу, он перехватил второй рукой меня за локоть и начал что-то там шаманить. Ааааа! Это массаж типа такой,- догадался я. Ну ок. Давайте посмотрим... Массажик кстати хорош был, я аж проснулся. Но тут наступает самый интересный момент! Кто ж будет платить за удовольствие? А главное - сколько? Дедуля так по ходу дела, переходя к массажу головы, как бы невзначай мне шепчет: "Хороший массаж дорого стоит. Тысяч 5 рупий. Но для тебя - скидка! Всего 3 тысячи!" "Заебись!,- говорю ему,- Только есть литл трабл. У меня с собой всего 100 рупий.". "Но тебе ж приятно!?,- говорит,- А это сложный индийский массаж. Хард, хард ворк!" И чувствую - начинает мне черепушку со страшной силой сдавливать, что бы показать насколько ему всё это мероприятие тяжело даётся. Тут уж я поспешил поднять цену до двухсот. В общем, после долгих пререканий и попыток вырвать у меня из рук третью бумажку - на том и порешили)
     Иду себе дальше. И практически подхожу к гхатам (местная набережная), как тут вырисовывается новая проблемка. Ганга вышла из берегов и затопила часть приречных улиц. А там - как раз самые интересные места. Стою я у кромки воды и в который раз матерю себя, что не взял в Индию сандали. В кедах плавать не сподручно... Благо, любая улица в Индии - один сплошной базар. Развернулся и через 5 мин купил себе самые дешёвые шлёпки. Переобулся... "Плыву" себе... Иногда практически по колено в мутной коричневой воде. Обходя то, что плавает сверху и стараясь не наступить под водой на что-то стрёмное. Вокруг старый город. Индусы на меня задумчиво втыкают...
     В общем, крематории я сходу не нашёл. Зато было 2 прикольных момента. Во первых - я на какой-то свалке первый раз увидел мангустов. Кто не в курсе - это такая уматная "индийская крыса". Только побольше и посимпатичнее. Они там на рыбном рынке жили и пиздили эту самую рыбу у индусов. Вот... Я можно сказать в Индию ехал, что бы на них посмотреть... А во вторых - иду я себе (точнее плыву), держу кеды в руке. И тут какой-то местный бомж мне так жалобно говорит. "Тебе ж тапки уже не понадобятся, да!? Отдай-ка мне!". Подумал я, подумал и отдал свои чудесные красные кеды, побывавшие в куче святых мест Индии, местному аборигену. Они всё-равно уже при смерти были. Видать пришёл их час...
     И снова я куда-то гребу. Тут уж решил я поинтересоваться у местных, где ж они предпочитают отдавать Богу душу. И в который раз бросается мне в глаза парадокс индийского сознания. Если местных о чём-то просить - то помогают они с радостью и безвозмездно, но если они сами предложили помощь - то в 100% случаев им что-то от вас нужно. Даже если они кажутся приличными и богатыми, даже если рассказывают про папу, у которого огромная пенсия, даже если "я просто хочу практис май инглиш". Всегда им что-то нужно. Но зарание это из них никак не выпытать! Это-то и напрягает. Когда сразу говорят, чего хотят - проще. Хотя один раз мне удалось вывести какого-то чувака на откровенность. Разговор выглядел примерно так.
- Дружище, и чего ж ты от меня хочешь?!!!!
- Купи марихуанны!
- Нет.
- Опиум!
- Нет.
- Глюко-грибы!
- Нет.
- Мэджик-чоколат!
- Нет.
- Нужны девочки?
- Нет.
- Мальчики?
- Нет.
- Отель?
- Нет.
- Гид по городу?
- Нет.
- Индийский гороскоп?
- Нет.
- Гуру по йоге?
- Нет.
- Ну мож хоть пиво?????
И в глазах читается: блин, чувак, зачем так жить!!??   ))
     Отака хуйня, малята... Но после моей просьбы они без проблем вывели меня к ближайшему крематорию.
     Мне обещали, что визит в крематорий решит проблему отсутствия мяса в Варанаси. Я не верил... Но вид обуглившегося лица выглядывающего из костра реально надолго отбивает мысли о шашлычке...
     Старый Варанаси - прикольное место) Древни,е, обветшалые стены домов. Разные уматные лавочки. Куча мусора и куча барахла. Странный туктукообразный транспорт. Стрёмно одетые люди. Оочень стрёмные люди... Смотришь так по сторонам - у того ножек нет, у этого ручек... У того 3 пальца на руке, а у этого - восемь!!! Я как будто в Fallout попал... Если б у всех уличных коров ещё по 2 головы было - сходство ваще 100%)))
      И ещё немного, что бы дорисовать картинку. Зашли мы в уматнейшую кафешку BlueLassi. Заказали непонятно из чего приготовленный, но потрясающе вкусный молочный йогурт. Сидим, точим, выглядываем на улицу... О! Опять труп понесли!!!
     Такая вот у них "своя атмосфера"...)

P.S. Из Варанаси мы решили не лететь, а ехать бомже-поездом. И вроде ничё так поезд оказался... С одним лишь минусом. Он опоздал на 8 часов, а мы соответственно опоздали на самолёт. Вот такой вот залёт... Но об этом я напишу чуть позже)

P.P.S. Фотка к посту - не моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий