суббота, 10 августа 2013 г.

Глубокое погружение со старта

2 партия людей - и это мы (Оксана Сирко, Ира Гриценко, Оля Илюшина, Оля Кириченко, Оксана Драчева и Дима Горбунов) - планируем приземлиться в Дели, Индия, 12 августа. Остановиться хотим у моих друзей-индусов, с которыми я знакома по переписке более 20 лет, но никогда не встречалась лично. Когда я рассказала, что еду в Индию, они сразу же предложили мне, а вскоре и всем моим друзьям (услышав, что я еду не одна), остановиться в специально приготовленных ими для этого местах. Как они будут выглядеть (причем, я сейчас и о местах, и о друзьях-индусах), я понятия не имею:) И это меня очень веселит! А еще радует то, что мои друзья (не-индийские) согласились пожить со мной вместе непонятно где за 4166 километров от дома.:) Будем следовать законам путешественников:

"Не отказывайся от предложений, не бойся изведать неизведанное. Всегда будь вежлив и всегда уходи вовремя. Смотри на все непредвзято. Впитывай ощущения. А если становится больно - наверное, это тоже ценно."

Комментариев нет:

Отправить комментарий