воскресенье, 25 августа 2013 г.

Здравствуй, буддизм!

Моё первое знакомство с буддийскими практиками случилось ещё 5 лет назад. Но было это в таком неосознанном формате - так по дружбе за компанию, что корме любопытства, затем непонимания и, как следствие, критики в сокральный сундучок моего духовного мистического опыта ничего не упало. Однако, я благодарна этому периоду за людей, с которыми познакомилась тогда и поддерживаю дружеские отношения по сей день ))
Вернусь всё же к нынешнему настоящему, в котором удалось соприкоснуться с буддийской традицией. Мы посетили более 10 темпов в Ладакхе - район, в котором расположен Лех, откуда собственно и началась наша "экспедиция". Искали Ламу-перерожденца. Лично увидеть его не удалось, но то что нам открылось в его резиденции - уже подарок небес. Были мы и в институте Норбулингка, где увидели как кропотливым трудом сотрудников института создаются произведения искусства для различной целевой аудитории: от полотен с изображением буддийской мифологемы, которые в последствие украшают храмы, до обычной домашней утвари: подушки, светильники, шкатулки, ковры, одежду, сумки, чашки и многое другое.
Попытка занырнуть, пусть не глубоко и не надолго, в это пространство и изнутри взглянуть на тибетский буддизм удалась. Теперь моё сердце с трепетом и радостью бьется, когда я захожу в буддийский темпл.
Вита, спасибо за эту возможность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий