понедельник, 19 августа 2013 г.

Полет в Лех



Смотрели фильм "Терминал" с Томом Хенксом о чуваке, который жил в терминале аэропорта?
Вспомнила этот фильм, так как в моем путешествии оказалось много длительных ожиданий в аэропорту. 
Перед вылетом в Лех практически не спала. В аэропорт двинулись пораньше, но нашу посадку на рейс задержали. Я так нервничала. Язык английский знаю плохо, а нужно проходить регистрацию и контроль. У меня там даже помощник индус нашёлся, который хотел меня сопроводить на контроле. 


Но повезло, что была с друзьями, которые периодически меня вытаскивали из всякой жопы. 


В аэропорту я замёрзла, и нереально устала от состояния ожидания.
Вылетели на 3 час позже. В самолёте уснула. Проснулась от турбулентности.
Очень трусило. Облака, как молоко завесели весь воздух, ни чего не было видно. Летели просто бесконечно, как оказалось уже были над Лехом, но не могли приземлиться - объявили о возврате рейса в Дели. По прилёту в Дели, рейс перенесли на следующий день.



И таким образом, мы с друзьями еще один день провели в Дели. При чем, мое состояние поменялось, я перестала напрягаться, зачем напрягаться в ситуации, которая от меня не зависит? Второй день в Дели отдохнула, устроила небольшой шопинг и набиралась сил в дальнейшее путешествие.

Неожиданно для себя столкнулась с тем, что травку в Индии курят и в кафешках и даже за рулем.. водители такси.. После поездки с обкуренным водителем была счастлива- я доехала до Меин Базара живой..

Оказалось, как мало нужно для счастья - это в один день дважды пережить состояния, что жизнь небесконечна..

Вечером Вика нам дозвонилась! Ура!

На следующий день в Дели пошел дождь. Мы уже не напрягались: полетим, так полетим. Не полетим - другие варианты развития событий тоже были. В аэропорту после вчерашней отмены рейса в ЛЕХ, была суматоха с переоформлением билетов, но все благополучно решилось. После таможенного контроля оставалось еще время. 

Я уже никуда не спешила и не нервничала. А смысл? И друзья предложили сходить в Спа салон, который находился прямо в аэропорту Дели на тайские массажики. Это вообще было очень кстати, так как после всех этих перелётов и приключений тело было напряжённое и деревянное. Конечно респект ручкам тайских массажисток. Как они кайфово это делают. После массажа было ощущение, что меня починили, я расслабилась и просто мне классно. 

В Лех улетела с состоянием лёгкости. Очень было необычно лететь над тучами с дождем. Так же меня поразило мастерство пилотов, которые в таком сложной горном районе как Тибет, садят самолет. Когда наш самолет сел, все аплодировали стоя. Это было общее счастье всех людей, которые летели этим рейсом. 


Мое счастье было что, пережив все эти приключения, я нашла своих друзей.


1 комментарий:

  1. "Оказалось, как мало нужно для счастья - это в один день дважды пережить состояния, что жизнь небесконечна.. "

    Впечатлило)

    ОтветитьУдалить