вторник, 13 августа 2013 г.

Моя Индия. Часть вторая) (Dima G.)

   
    Встретил я араба, который нормально говорит по английски!!! (в отличии от индусов) Так приятно общаться и понимать друг-друга))) Так вот, он мне рассказал, что я просто с самого начала выбрал "путь страданий")) Т.е. я от станции метро пошёл не в сторону центра, а в сторону другую. И т.к. шёл я достаточно долго, то припёрся в старую часть города. Что очень меня позабавило, учитывая, что станция называлась NEW Delhi. Вот... А я ещё думал, что ж это за жопа такая, что за весь день я из туристов встретил только 2-х перепуганных китайцев..?  А напоследок мой новый друг араб говорит: "После смерти все попадают или в рай или в ад. И если ты когда-нибудь захочешь в рай - обращайся ко мне!".  Полезное знакомство, имхо )))
     Но это было уже на второй день Индии. А вчера я после встречи с местным сутенёром иду себе дальше, ищу wi-fi и начинаю по чуть-чуть голодать. И вроде еду готовят на каждом углу. Там что-то печётся, там что-то варится... И даже очереди из индусов образуются. Но как-то моё обострившееся чувство самосохранения не даёт рисковать желудком) Это сейчас я понимаю, что с прилавков можно есть как минимум фрукты, пытаться пробовать сладости, масала-чай, бананы, очень вкусные кокосы  и т.д. Только не давайте продавцу сыпать специи на фрукты. Мне так один чувак солёной сыпучей хренью испортил ананасы...( А тогда я ещё про еду мало что знал. А кушатки хочется... Вдруг вижу - застеклённый магазин, а внутри - кондиционер!!! Офигеть! Вот тут, - думаю, - стопудов есть еда для белых. Зашёл. Ничего не понятно. Никто нормально не говорит. Окай... Взял наугад пару чего-то. Вот теперь, внимание, что это оказалось. Короче, маленький такой колобок, запечённый в масле, с хрустящей корочкой. А внутри - под завязку набит специями! Преимущественно перцем. В общем... я был "крайне раздосадован" и "весьма огорчён"  индийской кулинарией. И хорошо, что я заранее приметил, где у них там питьевая вода была...
     А потом я нашёл McDonalds! С табличкой free wi-fi. Правда радовался я не долго, т.к. wi-fi раздача у них называлась "Internet does not work". Но зато гамбургер - ничё так. Почти как у нас) Только на вид - как будто очень болел в детстве.
     Почти сытый и почти довольный я пошёл дальше вдоль улицы. Вдали начали виднеться верхушки каких-то храмов. О!, - думаю, - цивилизация началась. И вдруг меня окликают сидящие на земле индусы. Я сначала подумал, что это местные голодающие. Коих тут дофига. Один, кстати, почти километр за мной гнался, одной рукой дергая мой рюкзак, а второй тыкая себе в рот. Но нет. Эти в рот не тыкали, но реально пронзительно орали, били себя по голове и махали руками в мою сторону. Ага!, - думаю я, - Наверное они хотят, что б я голову чем-то прикрыл (хз, чего я так решил). Надо наверное было кепку брать, а то сейчас в храм без чалмы не пустят. Прохожу ещё немного - и опять, троица индусов лупит себя по голове и орёт. Подозрительно... Решил поинтересоваться. Подхожу, спрашиваю в чём трабл, и получаю 10-ти минутную лекцию в ответ. У тебя, - говорят, - братец, проблема! Выглядишь ты херово. Практически урод. И бабам нравится не должен. У тебя ж голова лысеет! Но ты не печалься. Выход есть! Чудодейственный элексир! Олд индиан традишн, аюрведа, все дела... Втирай в башку, и через 3 месяца - заебёшься стричь косы!... И даже схему, нарисованную показали: сначала деградации, а потом регенерации моих волос... Спасибо, - говорю им, - друзья! До свидания!
     Чего-то вспомнилось мне про запах. На 3-й день в аромате мочи и специй начинаешь различать оттенки. Вот подгоревшее масло. Вот благовония. Вот запах молока, а вот табак. Сгнившие фрукты, навоз и сахар. И постоянно - запах травы. Разумеется, я не про зелень под ногами. Долбят тут часто, много и разное. Иногда кажется, что можно словить приход просто пройдя по улице и глубоко дыша. Собственно по этому мужское население бедных кварталов 24/7 находится в полуобдолбаном состоянии. Хотя может это и прикольно. По своему. Я вот сегодня рано утром (часов в 8 утра) ждал, пока откроется игровуха (в которой я нашёл инет) и наблюдал забавную картину. Два пожилых индуса завернули в подворотню, где втыкал я, сели спокойно на землю напротив ломбарда и стали ждать хозяина, что бы забрать свои часы и телефон. Заказали в соседней лавке два масала-чая. Забили самокруточку. И стали не спеша курить, пить чай и улыбаться) Меня тож порывались всем этим угостить) Такая вот, своя романтика...)
     Вообще индусы - феноменальный народ. Постоянно улыбаются. Все со мной здороваются. Каждый хочет сфоткаться, ну или на крайняк пожать руку. Меня позабавил один момент. Чем-то мне образ индусов хорошо увидился. Выгреб я к вечеру к какому-то типо парку атракционов. Ну.. два атракциона я точно видел. И было там чёртово колесо, ну наверное раза в 4 меньше нашего. И двигается медленнее. А очередь - невъебенная. Всем нравится) А когда я там проходил второй раз (да, да, я иногда ходил кругами) - оно вообще стояло на месте. Поломалось наверное. Но народ висит себе в кабинках в воздухе, улыбается и ловит фан)))
     От так от)
     А на второй день я кстати попал таки в нормальный центр Дели. С блек-джеком и шлю.. небоскрёбами и фонтанами. Но после старого города - ловить там нечего. Разве что меньше народу задрачивает желанием сфоткаться, вместо 45-летней бабули мне обещали секс с 18-летней красавицей из Мумбая и ещё я нашёл там Starbucks! Так что если вы не страдаете в отсутствии хорошего кофе - забуривайтесь в ебеня)) Там интереснее.
     Например, вечером того же дня, вернувшись в старый город, я случайно попал на службу в Шиваистский храм. Свечи, музыка, статуи Богов. На входе всем разливали молоко смешанное с чем-то странным. Один из нищих сказал, что б мне налили вне очереди. А внутри, когда я подошёл к шивалингаму священник пропихнул меня вперёд. Нагрузил яблоком, двумя сладкими колобками и поставил на лоб тилак. И вот я иду по улице, доедаю яблоко, на лбу чувствуется что-то странное, а в голове звенит эхо храмового колокола. Приятно.

P.S. Привезжайте в Индию) Тут прикольно!
P.P.S. Стопудов покатайтесь на велорикше! Я чувствовал себя царём царей со своим личным рабом!)
P.P.P.S. А ещё мне чувак сделал чистку ушей палочкой) Не уверен, что это полезно, но ощущения прикольные.
P.P.P.P.S.  И т.к. я потратился на Starbucks и на чистку ушей, а с баблом у меня реальные траблы, то вторую ночь пришлось провести не в отеле, а на открытом воздухе... Но это уже совсем другая история...)

4 комментария:

  1. Димка, это жесть!! тебе потом книгу надо издать из твоих записей в блоге :*

    ОтветитьУдалить
  2. Димка, приключения жестяк!!!))) прикольная твоя Индия)))
    Пиши еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну после этого поста нейм Dima G. Я пошла гуглить. И о великий контакт таки направил на вашу страницу и указал в списке друзей))! Я ваша ПОЧИТАТЬельница, это разрыв))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Дмитрий))жжете вы! ржу нимагу.

    ОтветитьУдалить