понедельник, 12 августа 2013 г.

Бля! Я знал, что тут стрёмно, но не думал, что настолько... (Dima G.)

  Короче, добрался я в Дели)
  Сам перелёт - не проблема и прошёл без особых приключений. А вот дааальше началась веселуха)
  Оказывается, что бы получить местную телефонную карточку - нужен адресс отеля, в котором ты будешь жить. А я адреса чего-то решил не записывать (действительно - нахуя... у меня, кстати, были все шансы не пройти паспортный контроль при въезде в Индию, без этой инфы). Дальше... Wi-fi в аэропорту типа free, но со стрёмной системой "залогинься, отправь смс на номер и т.д.". Короче мне было лень. И ещё телефон почти сел. Я не сразу вдуплил, что таки можно воткнуть зарядку в их странные трёхглазые розетки (там типа защитной крышки что-то + зарядка потом болтается внутри...)
  Ладно! - думаю, -Не проблема. Прорвёмся! И так-как о
пределённого маршрута у меня не было. И про Дели я решил ничего зарание не читать (накатило что-то...). То решил я отправиться в центр города. Пришёл в метро. Смотрю - станция New Delhi. Мне сразу представился бизнесс-центр, небоскрёбы, фонтаны. Отличненько, - подумал я, - Заодно поем и wi-fi найду.
  Метро - красивое, блестящее. Добрался быстро. Выхожу значитсо наверх... Задумчиво так осмариваюсь... Небоскрёбов не обнаруживаю. Беда... Фонтанов, кстати, тоже. Кроме чувака, который отливает посреди дороги. Зато прекрасно вижу толпы Индусов, рикш, собак, коров и коз. Равномерный слой мусора по всей площади. И офигенной убогости здания... Вот они!,- думаю,- Аутентичные переживания! Попёрли!)
  Окай... Выбрал я себе наугад направление, в котором буду двигать - и потопал. Перейти дорогу, кстати, скажу я вам, для тех кто в Индии первый раз - весьма увлекательное занятие. Я думал - не доживу до противоположной стороны.. Я так понимаю, что о правилах дорожного движения в Индии вы все много слышали. Но я добавлю немного - просто, что б картинку оживить. Короче, как я успел заметить, лучше всех - тем, кто на мопедах! Они и бибикнуть могут, и голосом поорать. + есть 2 супер-удара. 1-й - пнуть с ноги проезжающего мимо рикшу, а 2-й - хватать рукой пешеходов за шиворот (что сразу добавляет +5 к мобильности). После мопедов идут всякие рикши. Потом машинки. Потом автобусы. У водителя автобуса есть один большой минус - его хреново слышно. Следовательно и основательно поорать и придумывать заковыристые проклятия - никакого удовольствия( Поэтому он выражает всё что думает своим лицом. Реально страшно)) А пешеход на этом празднике жизни - вообще никто. Был бы ты ещё коровой - тогда ладно. А если человек - извините...
  В общем - иду я. Стараюсь обходить говно и подозрительные лужи, а на мусор уже внимание не обращается. Что б меня не сбили я залез на разделительную полосу посреди дороги и шёл по ней. Это единственное место - где нет толкучки. Забавная улочка... Запах - микс мочи и специй. На слух - равномерный гул. Потому что звук здесь старается издавать каждый, кто это может. И вдоль стен домов лежат чуваки... Толи померли, толи эволюционировали в существ, которые могут не реагировать на мух.
  И вдруг подбигает ко мне парнишка. На вид - местный абрыган. Привет-привет. Как дела, откуда ты, как зовут и т.д. Я, - говорит, - всё здесь знаю! Буду твоим гидом! Ну зашибись!, - думаю. А ещё, - говорит, - я пол года учил кунг-фу! Так что буду я тебя защищать!, - и как-то странно на меня смотрит. Ну я ж - радуюсь. Вообще прекрасно. 2  в 1-м. Ща и расскажет и ещё чё-нить. Уже настроился на плодотворное сотрудничество. Но не прошли мы и 30 метров, как подошёл дядя полисмен с бамбуковой дубинкой, взял моего гида за шею и куда-то утащил. Вот так-вот - не сложилось...)
  Ладно. Иду дальше. Подбигает другой паренёк) И говорит мне на индийском-английском (в котором я понимаю одно слово из 5-ти): 
-100 шекелей рупий - и я те организую какоетонепонятноеслово!
- Не, спасибо, я ничего не хочу покупать.
- Всего 100 рупий - и можешь делать всё что хочешь!
- Чувак, я тебя не понимаю. Мой английский очень уныл.
- 100 рупий! 100 рупий! Есть Индуски, Пакистанки, Малазийки...!
И в тот момент, когда я начал что-то подозревать - из тёмной подворотни бодро вынырнула упитанная тётенька лёт 45-ти. Игриво подмигнула и начала щипать меня за соски...   
...еле упетлял...
P.S. продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Димка, я уже очень хочу попасть именно в "твою" Индию!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. хихихи!!!какая прелесть!Дима,с приездом=)
    очень жду продолжения!удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Cмеялась до слез))) И шекели ты упомянул не спроста. Как сказал мне один индус, пипл из Израиля - настоящие хиппи, только и знают, что курить и делать камасутру )))

    ОтветитьУдалить
  4. Діма, ну ти красавчик!
    Отримав массу задоволення від розповіді і з жадністю шукав ще)))

    P.S.
    Такий кут зору заслуговує, щоб ним ділилися!

    ОтветитьУдалить
  5. а может, это была и не тётенька вовсе, а хиджра

    ОтветитьУдалить
  6. это очень круто!как ты пишешь,я ржала много и долго,класс!))

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравился ваш стиль повествования:) жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить