воскресенье, 11 августа 2013 г.

Новый день и новые приключения.

 Странно, но в Варанаси совсем не хочется есть. Впечатления насыщают...Даже один и тот же цвет видишь по-разному ( все  более ярко сегодня ).
 Итак, в 5 утра мы последовали в ашрам- храм,  ради которого я, очевидно, и приехала сюда.  Храм - оранжевого цвета ( кстати, в Варанаси сейчас проходит 3-дневный фестиваль, посвященный Шиве. Люди одеты во все оранжевое, побыть в этой толпе-  само по себе острое ощущение, мне оно далось  не просто). В храме живет бык - нанди, и люди приходят и льют воду из Ганги на лингам в почитание.
 А здесь на фото я играю в заклинательницу змей )))



Сегодня  -  фестиваль змей в Варанаси, и сердце мое стучало сильнее, когда коброчка была на моей шее )))
А это я в ашраме и похожа на служительницу Шиве ))

2 комментария: