четверг, 8 августа 2013 г.

Сборы идут полным ходом.
Все приятно взволнованы.
Этот блог у нас официальная версия. Истерики мы перетираем в приватных чатах.
Сейчас читаю - хохочу.
В нашей экспедиции 12 человек. И у каждого свои страхи.
Ира уже тоскует без кофе, а я рассказываю, что там пьют:

Валюшку стремают прокаженные, а я говорю - "Ты их не обнимай и не целуй".

Леша пропустил все подготовительные встречи и его друзья высадили, что рюкзаки надо пристегивать, а я говорю -"Правильно, купи замки! Я тоже в первом путешествии с велосипедным замком таскалась"))).

Мне тоже сцыкотно :) Стремает ехать джипами из Леха до Манали через Рохтанг 420 км. А я себе говорю - "Со своей первой поездки хочу ехать этой дорогой. В Лехе была, в Манали была, теперь и этот кусочек пути между ними узнаю. Друзья уже ездили - им запомнилось. И нам понравится!"

1 комментарий: