воскресенье, 18 августа 2013 г.

Мой Тибет!) Горка, еда и собаки. (Dima G.)

 
 Знаете ли вы, что такое мандала? Монахи могут год собирать из песчинок сложнейший и красивейший рисунок. Только для того, что бы потом разрушить его. Это символ илюзорности ценностей и изменчивости бытия. И монах - со спокойствием разрушает своё творение. А вот, когда мой пост, который я писал 3 часа самоликвидировался - ебать я был в бешенстве! Особенно учитывая проблемы с инетом в Лехе! Чёт я наверно не монах...
  В общем - летим мы в Тибет!) По моему скромному мнению: атеистами в Лех не долетают) По двум причинам. Во первых - тут чертовски красиво! Когда самолёт идёт на посадку и рассекает линию облаков - ты понимаешь, что летишь среди гор! В коридоре из скал, которые уходят вершинами в небо. Это офигенно!) А вторая причина - это ппц как страшно! Может конечно это я впечатлительный... Но когда самолёт начинает кругами заходить на посадку, то цепляя крылом скалы, то пузом особо торчащие вышки электро передач - ты начинаешь судорожно молиться, делать ритуал приветствия и просить прощения за все свои провтыки. В общем - пытаешься срочно пофиксить дырки в карме всеми известными тебе способами. Хотя в глубине души понимаешь, что от тебя уже ничего не зависит) Нас кстати тут сейчас собралось 9 человек, а ещё 3-е пока не смогли долететь. Не разрешили посадку из-за погоды. Короче, как по мне - в аэропорту Леха туалеты можно было не делать. Все кому надо было сходили прям в самолёте при посадке)
     В общем - сели. Я почему-то представлял себе Лех, как один большой монастырь, без особых удобств, роскоши и услуг. Тут должны жить одни монахи. Все суровые и злые. Но это слегонца не так) Лех - практически туристический город. И туристы здесь весьма приятная публика. Просто для поорать и побухать сюда никто не попрётся. И тибетцы, имхо, это ценят. Тут убрано, чисто, спокойно. Сами жители - очень общительны и дружелюбны. После шумной индии - рай на земле) Да, Лех небольшой, 1-2-х этажный и походу тут негде потусить ночью. Но он уютный, красивый и полон все-возможных лавочек и кафешек. В общем - мне нра. Один только момент портит первое впечатление от Тибета - горная болезнь (горка).
     Перед приездом в Лех я спал примерно 5 часов за 3 дня. Так что мне немного сложно разделить симптомы горки и недосыпа. Плюс ещё Шейна нагрузила какими-то колёсами. Но допустим... Головокружение, слабость, сонливость, вялость. Переодически тянет блевать. Некоторых - неудержимо) У особовпечатлительных - галюцинации У меня - немели руки, у кого-то - пятки. Паралич мозга) Выражается в том, что когда мы сидим толпой и пытаемся общаться, после каждого вопроса идёт 3-х секундная пауза, а в глазах читается "бля... подождите... идёт загрузка...". Если подниматься по лестнице, то отдышка, как будто тебе лет 70. А если пробежаться, то вообще кажется, что сейчас выплюнешь лёгкие) вот... Как это фиксится? Ну кроме неочевидной пользы от мед препаратов есть один старый добрый способ. Который нужно всегда помнить, например если переешь чего-то глюко-генерирующего ;) Концентрируйся на позитиве!!!)))
     Я наверное не буду вам особо ничего рассказывать про свои ощущения в монастырях. Во первых - их реально сложно передать. Во вторых - они у каждого будут свои. А в третьих - приезжайте и сами попробуйте)
     В Индии, да и в Тибете, да и наверное в любом трипе иногда возникают странные желания. Например, в одном из монастырей мы вышли на открытую площадку и у одной из стен стоял каменный куб, примерно метр высотой. Мне ошема захотелось на него залезть с ногами и там повтыкать. Но я застремался... Толи там Лама должен сидеть, толи это алтарь для ритуалов. Монахи увидят - проклянут так, что я в лучшем случае буду бегать и сраться через каждые 15 минут)
     Что ещё рассказать... Еда! После Индии - я обожрался) Суп, лапша, пельмени и вареники, курица и телятина в разных соусах, овощи, лепёшки с сыром или чесноком... Вкуснятина. А ещё, если будут проблемы с баблом - мы придумали, как не помереть с голоду. В Лехе переодически спонтанно вырубают свет мин на 5-10. Короче говоря, нужно прийти в кафешку, сесть в толпу, хлебать себе чаёчек и ждать темноты) Как только свет вырубают - настал твой час!)) Главное руки в чьём-то супе не сварить...
     А вот в последнюю ночь- решил я прогуляться по ночному Леху. Спускаюсь в холл гостиницы и тут мне навстречу подрывается швейцар.
- Сир, вы куда?
- Да вот хочу погулять...
- Но всё закрыто!
- Да я просто так...
- Там опасно! Собаки! Возьмите это!,- и протягивает мне метровый дрын,- Это вас защитит!
Суровый город..,- думаю.
- Неее спасибо. Я уж как-то сам.
Вышел значитсо я на улицу. Вокруг - ни души. Темно. Мычит пара коров и лай собак отовсюду. Окай... Прошёлся я ещё метров 100-200. И вижу этих тварей.. Стая - штук 15 псин. Рыщут по улице, переворачивают мусорки и грызутся друг с другом. Настроены явно недобро. Надо держаться уверенно, грозно и не бояться,- вспомнил я наставления из какой-то книжки,- тогда собаки не посмеют тебя тронуть. И тут они меня заметили... Тихонько, что б не нервировать мохнатых я опустился на корточки. Набил карманы булыжниками с мостовой. И аккуратно.... Короткими перебежками вдоль домов и из тени в тень - домой, домой, домой...
     В общем - ночью тут стрёмно) А вообще - влюблён в Лех! Он родной и уютный.

P.S. Уже долетели все, кто хотел и мы таки собрались вместе.
P.P.S. Горка сильно шторит только первый день. Потом - попускает.
P.P.P.S. Сегодня 20 часов ехали машинами по горным дорогам и наконец-то добрались из Леха в Манали!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий