суббота, 10 августа 2013 г.

Встречи .....

 Я не умею влюбляться не с первого взгляда))) Сегодня я полюбила Индию ))) Сейчас все расскажу,  самой не терпится))) О правильных и неправильных разводках, и главное!!!! о людях, которых повстречала)))
ВСТРЕЧА N 1.
 Мне остро захотелось подарить книгу Гуру человеку, с которым я провела несколько часов в самолете, индусу  с Гоа,  который на безупречном английском поведал мне, что он преподает физику в разных странах ( mobile teacher, как я пошутила), который предостерегал меня от возможных опасностей в Индии, который был искренне рад увидев название
 "Психопрактики в мистических традициях от архаики до современности", ведь  именно  такие книги он любит читать. Cчастье )))
 Пишу эти строки в ресторанчике "Alka Hotel", прошел сильный дождь,  молодые туристы  щебечут на разных языках,  я  ожидаю заказ  like this)))), но об этом позже....


2 комментария:

  1. Класс,Иришка!!! Хочу тоже интересностей с первой страницы путешествия!

    ОтветитьУдалить
  2. В Альке салат из манго - обалдеть ))) Аж послевкусие во рту. И еще у меня сегодня счастье шопоголика - накупила себе юбок )))

    ОтветитьУдалить