вторник, 27 августа 2013 г.

Индусы - такие индусы.... (Dima G.)


    Хаюшки)
    Долго не писал, т.к. имхо наше путешествие вступило в весьма цивильную фазу, а писать что-то обычное мне лень... Или это я просто привык к Индии)
    В общем, по мере отдаления от предгорий всё вокруг по чуть-чуть переходило в режим "как я люблю". Мусора - побольше, индусы - понаглее, а погода навевает сладостные мысли о скором суициде. Собсно погодка тут сейчас больше всего похожа на нашу среднестатистическую баньку. жара, жара, жара, 5-ти минутный ливень (без какого-либо предупреждения) и опять жара... как будто кто-то плеснул воды из ведра на раскалённые камни.
Аборигены кстати тоже весьма поменялись. После вежливых, сдержанных тибетцев местные индусы особо рвут мозг. Я за две недели в индии так и не понял, как относится к их проявлениям буйной радости. Каждый страстно желает с тобой познакомиться и использует для этого всё своё обаяние. Профит свой с этого они конечно имеют: почти всегда они рекламируют или свой магазин сувениров или свой ресторанчик, или пытаются что-то вчухать по ходу общения. Но вот например один чувак меня 4 часа водил по темплам Кхаджурахо с экскурсией только для того, что б я заглянул к нему в магаз, убедился, что там нет ничего интересного и упетлял в отель. А второй - 1.5 часа ждал под кафешкой, пока я поем, в надежде, что я выучу его говорить по русски: "ты такой красивый - заходи в мой ресторан!". Даже не задумываясь видно, что тут блять какая-то сверхубыточная трата человеко-часов... Мотивация - нипанятна...
     Или ещё прикол. Все индусы, с которыми я за это время общался втирали примерно следующее: "Это индия, братик! тут всякое бывает! тут много бэд-бой. люди нечестные. все обманывают! Береги деньги и здоровье!" А потом один на меня так душевно смотрит и говорит: "но я - самый хороший человек во всём городе!". "Спасибо,- думаю,- друг! Подбодрил... Мне вот прям сразу полегчало!". И хотя я и ночью с индусами по городу шлялся, и домой к ним заходил, но ощущение лёгкого стрёма всегда остаётся. Так пока и не разобрался, из-за чего... А вообще тут народ хоть и наглый, но совсем не агрессивный. За то, за что в наших краях легко разобьют лицо, тут тебе - просто ухмыльнутся. Ну мож ещё проклянут втихаря) Им проще взять измором! Заебать тебя до такой степени, что будет гуманнее для психики дать им денег в надежде, что оставят в покое...)
     Водители наши тоже мочат. С одним у нас развернулась борьба за право слушать свою музыку в машине. После первой просьбы выключить какие-то индийские песнопения он нам за компанию отрубил ещё и кондиционер. Что б не борзели... А один раз Ксю включила своё музло на телефоне и заснула. А у неё там много разного стрёма. И вот начинает играть что-то типа "этнические бубнопляски и традиционные завывания шаманов северной сибири". Чувствую - водитель напрягся. Ловлю его взгляд в зеркале, а там в перепуганных глазах явно читается паническая мысль, что мы пытаемся высосать его душу прям через динамики айфона)) Мы потом долго восстанавливали его доверие классической музыкой)
     В общем - сейчас мы приехали в Варанаси (это там, где гаты, Ганга, индусы приходят помирать...) и я думаю, что тут будет прикольно) Предчувствие хорошее) Посмотрим...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий