среда, 14 августа 2013 г.

Страшно стало спать...) (Dima G.)

     Немного запоздалый пост про мою трешевую ночёвку в компании местных бомжей) Выкладываю только сейчас, т.к. был бизи. Сборы, перелёты...
     Вот...! Значитсо решил я заночевать на свежем воздухе. Толи я вечером в храме с Лордом Шивой переобщался (он просто любитель потусить в стрёмных местах со стрёмной компанией), толи мне индийский воздух на мозг плохо влияет. Но в общем - родилась такая идея. Опять таки - возможность потестить варианты экономии...
     Местечко я заприметил заранее. Чуть ниже района, где я постоянно тусил, было какое-то правительственное здание. За ним - дорога. А посреди дороги - очень милый участок зелени. И как-то меня совершенно не смутило, что везде насрано, шо ппц, а там - трава, пальмы и бабочки. Я днём прошёлся разок - вродь всё спокойно. Ладно, - думаю, - индусы - дикий народ, просто не додумались тут спать...
     Смеркалось... Я неспеша так подгребаю к этой алейке. Присел с краюшку. Дай думаю, пять минут повтыкаю на природу, а потом спать пойду. Проходит секунд 30 и вижу - на дороге нарисовались 4 рикши, и шустро педалят в мою сторону. Не смотря на все мои попытки претвориться деревом и слиться с ландшафтом - они меня таки запеленговали. Подкатились. И толпой начали что-то панически втирать. Ни слова не сказали на английском, но суть их месседжа я примерно уловил. Короче после определённого времени находиться в некоторых типа "заповедных" зонах Дели очень не рекомендуется. И уж тем более - спать там. За соблюдением этого правила следят военные. А военные тут суровые. Например в метро на каждой станции: скан вещей (как в аэропорту), металоискатель и доты с пулемётчиками. Уж не знаю, расстреливают ли они на месте, или просто жестоко пиздят, или пиздят под настроение, а потом уже расстреливают, но рикши старались побыстрее свалить со стрёмной территории. Я как бэ, решил не проверять, не спиздели ли они и тоже быстренько сбрился...
     Следующую точку (большое поле для игры в крикет. ну как поле... просто поляна большая. без опозновательных знаков) - я осмотрел издалека. Днём там было дофигища молодёжи и толпы народу спали на траве. А сейчас - ни души. Подозрительно... Но выяснять детали я опять-таки не стал.
     Время было около 11-ти. Я начал потихоньку предательски выруливать в заселённую часть города. На всякий случай поближе к отелям. Вот тут-то народ спит везде. Толпами. Бомжи на любой вкус! Один друго-го страшнее. Какие-то прокажённые, калеки. И через каждые 100 метров - патрульная машина с 3-мя полицаями. Не спроста, я думаю. Короче подошёл я к одной такой машинке и говорю: "Здравствуйте! Я тут турист. Сегодня последний день в Дели. Завтра на самолётик - и домой. А денюшек совсем на гостиницу нету. Можно я тут рядом присяду, на машинку вашу облокочусь и посплю немного?" Товарищ офицер был походу человеком бывалым. А значит добрым) Он тчательно изучил мой паспорт, взглянул мне в глаза и сказал примерно следующее: "Понимаем. Скорбим. Но не положено. Поэтому пиздуйте, пожалуйста, в жилой район." Вот как-то так...
     У меня потихоньку начала прорезаться паника. Я вернулся в старый город. Подумал, что можно попробовать переночевать в Храме. По крайней мере в фильмах вроде так делали (только не помню в каких). Сунулся в один храм, но там какое-то неадекватное веселье. Заглянул в другой - там наоборот стрём и все на меня косятся. В общем шёл я, грустил, и пришёл в Шиваистский храм, где я вчера был на службе. А храм этот походу новостроенный. Практически весь под открытым небом. Обнесён забором. Прошёл я в ворота, звякнул в колокольчик. И сел на ступеньки, смотреть, что во внутреннем дворе делается. А там ещё народ тусит. Приходит, уходит... Какие-то ритуалы. Вдруг меня заприметил один из младших священников. Греби сюда!, - машет он руками. Не вопрос! Я разбулся, подошёл. Он мне что-то на индийском протараторил, не дождался вразумительного ответа (как не странно) и сбрился. Возвращается секунд через 30, неся в руке какую-то жратву. Типа молочной каши. Даёт мне и жестами показывает, мол: "жри давай!". Ну короче немного я даже съел. Не скажу, что это вкусно. Но зато с орехами. И что самое важное - меня до сих пор не пронесло!)))
     Взял я кашу и отполз под дерево к другим таким-же абрыганам, как и я. Попытались общаться и с одним - даже разговорились (сорри, что без имён. я и русские-то с первого раза никогда не запоминаю, не то что индийские). Короче молодой парень. Не помню откуда. Сильно охуевал и очень переживал, что я путешествую один и т.д. Слово за слово - и он меня уже приглашал куда-то или в другой город, или в другой район Дели, ехать, завтра, работать в японский ресторан. Я конечно же вежливо соглашался... Потому что пять моих вежливых отказов он просто проигнорировал.
     Пока мы пиздели - все разошлись спать. И нам остались не самые козырные места под каким-то навесом. Под спину - кусок картонной коробки, под голову рюкзак, под жопу - кеды (что б не спиздили). Я вроде бы даже заснул. Чувствую... будит меня этот чувак. Вставай,- шепчет, - нужно брать такси и ехать в Нью-Дели! Видишь того парня!? Он уже 4-й раз проходит мимо и смотрит на тебя. Не к добру! Ну... Давай! Береги себя!
     Я чуть не всплакнул. Чё ж теперь творить?? И пока я раздумывал, как должен повести себя мужик в такой ситуации - ебанул дождь!!! Причём нормально так ебанул! По взрослому! И в течении следующих 3-х минут под наш навес стекались сирые и убогие со всего храма. Вот... И так-как, из-за обилия народу, перспектива отпиздить меня и лишить наличности потеряла свою пугающую вероятность - я решил всё-таки расслабиться)
     Хорошая картина. Под навесом, на картонках сидят человек 10-ть. Кто аскеты, а кто просто бомжи. Смотрят на ливень и молнии. И передают по кругу индийскую папиросу сделанную из листьев какого-то там дерева (without drugs). И только изредка кто-то с матами подрывается и бежит затыкать очередную дырку в навесе.
     Поспать - не поспал, но помоему вечер удался...)

P.S. Уважаемые знатоки! Представьте ситуацию. Индия. Ебашит дождь. И лужи местами примерно по щиколотку. Вам нужно срочно 30 минут пиздовать в другой район города. Причём на своих двоих. Внимание вопрос: будете ли вы идти по воде в своих единственных кедах, зная что они полностью промокнут? Или снимете их в надежде дожить до светлого и сухого будущего? А идти соответственно будете босиком. Только прошу не забывать, что это не Крым, тут в лужах местами говно плавает... фрукты всякие.. мусор. А иногда вы думаете, что идёте по тёплой-тёплой дождевой воде, ан не тут-то было...
P.P.S. Ответ: "Дибил! Надо было брать сандали!" - не катит)))

P.P.P.S. Сегодня прилетели в Тибет! Всем пиздец от высокогорной болезни. Скоро напишу подробнее)

2 комментария:

  1. Невероятно поучительный гайд по выживанию :) Пиши исчо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте, говно-то не страшно, лишь бы ноги целые остались, их потом мылом можно под водостоком с крыши обмыть ;)

    ОтветитьУдалить