суббота, 10 августа 2013 г.

Разводочки )) И знакомство с проводником )))

В аэропорту зазывают поменят у них деньги по маленькому курсу, естесственно.  После подписания купли- продажи еще какой то % снимают, а потом говорят, что уже не могут отменить. Не бойтесь настаивать, they can ))) Настойчивость - страшная сила ))))
 В Альке, например,  пароль от WiFi  говорят за 100рупий ))) Но хорошо, что он там есть ))) В общем, в Варанаси нужна настойчивость.
 ВСТРЕЧА N 2 - ПРОВОДНИК.
 Из аэропорта меня встретил  красавчик- водитель, и я еду с ним на его тарантайке, как Вика советовала, и думаю, что по нем Болливуд плачет. В Варанаси, все сигналят и друг друга обгоняют, выезжая на встречную ( причем все))) вот где проработка доверия к водителю ))) Движение на дороге - хаотично настолько, что даже не страшно, а смешно. Посреди дороги ломается наша тарантайка, и, как пошутил после проводник, Шива послал мне его. Его услуги не бесплатны, но без него я бы Варанаси многое не увидела. Старинные улочки, малюсенькие храмы, лавки с гашишем, домашний сыр ( еще не попробовала). Я рада, что я его встретила ))))
" Мне уже 24"-, сказал Панкач

 В Алка Хотел мне живется хорошо ))
                                                      Домашний сыр.
                                               " Массажные тапочки" браминов.
                                                                   Нанди.


                                                             Шива-лингам охраняемый нагом.

                                             Домашний гашиш ниже, он у них 2-х видов: покурить и поесть.

2 комментария:

  1. Всегда думала, что люблю женскую красоту. А снимаю одних мужиков в Варанаси. И еще у меня особый трепет перед лингамами здесь ( наконец то дошло ?)

    ОтветитьУдалить