воскресенье, 18 августа 2013 г.

Еще немного про Лех. Как мы успели на самолет.

Мы долго гуляли по Дели на Майн базаре.Меряли,смотрели,трогали всякую всячину.Настроение отличное.Иришка Лубенская щебечит нам про Варанаси.Через пару часов мы едим в аэропорт. Впереди долгожданная встреча с Лехом.Не знаю как и почему, но это место которое я уже люблю. Так вот пришли мы в номер. Хочется принять душь после долгого, влажного дня в Дели,смыть с себя липкость и хоть на минуту ощутить свежесть. Нас четверо Ксюшка Драчова, Иришка Лубенская, Иришка Гриценко и я. Пока приняли душ,пока собрали вещи,пока насмеялись. Через 40 минут  нас ждет такси у входа в отель. После душа тело так и клонит в сон. Я завела будильник погромче,пускай разбудит нас через 20 минут. Все затихли и погрузилиль в мирный сон. Я сплю и мне так сладко во сне. Вдруг мое другое я  говорит- Оля, вставай, сейчас же! Кричит - ВСТАВАЙ! Я моментально подскакиваю и к часам.Мы уже как 20 минут должны были ехать!В голове сикундная паника.Прочь паника,мы успеем!Девченки так сладк о сопят,что  даже жалко их будить. Жалость  прочь! Девченочки, милые вставайте! Мы выбегаем в сччитанные минуты. Ура! Такси нас ждет. Ночной Дели с пустыми, тихими улицами, спещимми на земле людьми в лохмотьях говорит нам до свидания. Здравствуй новое приключение! Здравствуй  долгожданный ЛЕХ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий