понедельник, 19 августа 2013 г.

Дорогой дневник, пишу в тебя только сейчас, потому что вcя паста вытекла из ручки в самолете в рюкзак. Летели очень хорошо (осторожно, спойлеры): кормили, опять же, носки и зубная щетка, однако. Соседи по месту поругались, зачем то, c симпатичной бортпроводницей и любезно освободили еще два места, позволив лечь. Я был главный по спасению во время возможного крушения, поскольку в  руках были 1)инструкция к открытию аварийного люка;2)собственно люк;3)носки, опять же.

Мы в Индии. Пахнет странно. Нет, не плохо. Будто бы  1000 в степени n человеков готовят вкусную еду, палят араматuческие палочки и какают одновременно. Такси...
про культуру вождения в Индии сказано достаточно в нете. Примерно 42.3768% звуков в слышимом диапазоне производятся либо непосредственно транспортным средством в виде звукового сигнала, либо голосовыми командами, посылаемыми соседней машине, очевидно, повышая маневренность последней. Pазгадать как работает этот Механизм Управления Машиной в Индии (МУМu)  мне не удалось. Возможно, отраженный звуковой сигнал, посылаемый машиной, затем анализируется высокотактовым мозгом водителя, помогая понять расстояние и векторa движения других машин, c последующей генерацией и передачей инструкций другим МУМи посредством голосового интерфейса.

Нью Дели. Мы в oтелe. Поселились хорошо: кормили. Тут все по другому: когда индусы говорят "да" они машут головой отрицая, a когда просишь НЕ острую еду, приносят острую. Очень острую. Очень сильно острую.

Народ дружелюбный. Метро очень чистенькое.

Вечером решил осмотреться. Суетно. А вот и обещанные коровы.Странно что они тощие, ведь я отчетливо видел как они пасутся на тучных мусорных лугах,в изобилии взращенных заботливым человеком.

Глазея на еду в одной из подворотен я подумал- какая антисанитария и странная еда. Подходим, покупаем- говорил чистоплотный добрый индус. Никогда не куплю, подумал вслух я. Хм, бери, ты кажешься мне разумным человеком, сказал повелитель вкусов, король кулинарии. Беру три разных, говорю я, вон тех странных блюд, что текут. Расчеты: до номера около 800 метров, учитывая трафик и скользкое говно вокруг, до сортира я добегу примерно минут за 7м. Вероятность летального исхода низкая, учитывая прогресс в навигации и управлении МУМи, страна скорее всего переживает аналогичный скачек и в области медицины. Предыдущая версия с кодовым брендовым именем "аюрведа", наверное вчерашний день. Вкус странный. Ел еще что то мягкое и теплое. Когда вернулся в номер, осознал свою халатность, как я мог так поступить... так ошибиться в расчетах. Дверь заперта, ребят в номере нет, а это значит, что в случае коллапса желудка, гадить бы пришлось где то на улице, то есть, как все. Но адаптация у меня завершилась к тому времени не полностью, я с трудом научился кидать мусор под ноги, и то, неуверенно и с неохотой.

В общем переживаний много, про мусор стебу, поскольку не привычно поначалу да и не хочется привыкать.

Понравилось, жаль лететь нужно скоро в Лех.



Комментариев нет:

Отправить комментарий