четверг, 22 августа 2013 г.


Многого мы не ожидали. А многого не ожидали совсем :)

В Индии нас всех по очереди как будто "включает". Каждого - свое состояние и место. У каждого -свои переживания и инсайты, свои прозрения и удивления.
Многого мы не ожидали.
А многого не ожидали совсем :) Для начала никто не думал, что горная болезнь реально работает. А таки-да! Давление понижается, состояние меняется, яркий свет слепит глаза, передвижение в пространстве происходит по-новому, - тут нет сил на лишние движения, горы суеты не терпят. В Тибете у меня с самого начала возникло устойчивое ощущение, что я дома, что я уже провела здесь очень много времени. Мне казалось я тут многое чувствую и понимаю, мне многое знакомо. Да и вообще весь трип напоминает больше не поездку в далекую незнакомую страну, а возвращение домой после долгого путешествия.

К настоящему моменту мы уже проделали больше половины пути: каждый получил персонально свою долю острых ощущений от горной болезни, преодолел перевал высотой в пять с половиной тысяч метров, мы побывали в долине Кулу, посетили усадьбу Рерихов и прогулялись у мистического Тэмпла Хадимбы в Манали, добрались до Дармшалы и пожили в кайфовом местечке под названием McLeodGanj. Институт Тибетской Медицины и Норбулингкский Институт Искусств подарили мне возможность увидеть больницу и учебное заведение как они должны быть. Когда доктора заботятся и относятся к пациентам доброжелательно, а учиться новому хочется, и силы на учебу есть. Что еще? Еще нам посчастливилось попасть на аудиенцию к Кармапе. Приняли нас крайне уважительно, по окончании пожелали счастливого продолжения путешествия.

Сейчас мы держим путь в Амрицар, а ощущение пребывания в родных местах не покидает, - только усиливается. Наш водитель сигналит встречкам на крутых поворотах, коровам, вальяжно развалившимся на проезжей части, индусам, гуляющим по дорогам в 5 см от машин. А мы посапываем в машинках, время от времени останавливаясь попить масалы в придорожных кафешках или просыпаясь от криков друзей: "О, боже! Ты это видишь? Где фотик??"

Комментариев нет:

Отправить комментарий